Осень, здравствуй и прощай?..(Золотая осень 2003)Эпиграф: Ко дню Золотой осени уже давно хотелось собраться и попеть песни. Берестовое с его сказочной атмосферой единения и красоты стало забываться, заслонилось чередой повседневных событий. Жизнь и общение хора сжались как шагреневая кожа и сузились до пределов репетиций, где, как известно, бывает не так много народу… а если еще учесть, что братья-технологи репетируют в те же дни, что и мы…
В общем, негласным девизом хоровой Золотой осени стало «Вернем лето!»… А, может, так: «наполним музыкой сердца, устроим праздники из буден…» Начали петь прямо в электричке, причем несмотря на утреннее время хористы упорно стремились спеть Марианну, пусть даже со словами «полдень, полдень вот уже пробило»…
Ломоносов (настоящая фамилия Ораниенбаум) встретил пронзительной в своей мимолетности осенней красотой, запахом палых листьев, изящными павильонами с осыпавшейся краской – и здесь это ощущение бренности... Свет от золотых листьев был так силен, что пасмурный, все время пытающийся стать дождливым денек казался солнечным…
Обойдя дворец по часовой стрелке и встретив «тех, кто поедет на машине и опоздавших», мы причалили у Катальной горки и выпили за осень, после чего стали развлекать песнями дядю-маляра, висевшего под самой крышей постройки. Когда же взволнованный маляр решил спуститься, что-то подсказало нам, что пора перейти на другое место… Так мы бродили по полудикому ломоносовскому парку, время от времени останавливаясь чтобы попеть… было хорошо – как-то даже слишком, пронзительно хорошо, оттого что помнилось – скоро зима и следующий такой сбор – только первого мая… Ну почему все хорошее когда-нибудь кончается?.. Ваш грустный корреспондент, Елизавета Клиорина.
|