Концерт в Церкви Св. Великомученика Пантелеона Целителя на улице Пестеля(1 июня 1990 г.)Концерт в Церкви Св.Великомуч. Пантелеона Целителя на улице Пестеля, поставленной в память о Гангутском морском сражении, был одним из тех традиционных летних концертов, которые завершали годовой репетиционный сезон! В мае обычно у хора был концерт в Большом Зале Филармонии или Капелле. Мы выступали и на городских праздниках в парках Петродворца, ЦПКО, Михайловском саду. А так как наш дирижер Александр Иванович Крылов руководил сразу двумя хорами ЛЭТИ и ЛТИ, в таких концертах часто принимали участие оба хора. И хотя репертуар у хоров был разный, было несколько общих произведений, которые мы пели вместе в заключении концерта сводным хором! Вообще-то мечтой нашего ШЕФа (так ласково хористы именовали своего любимого дирижера) было сделать из двух хоров один (в возрасте почти 70-лет не очень-то легко руководить двумя хорами и при этом еще работать профессором в Консерватории). Но каждый хор имел свою индивидуальность и несмотря на дружеские, даже братские отношения между хорами, хористы никак не хотели обьединяться. Тогда Александр Иванович все же принял решение оставить один из хоров. Хором ЛТИ Крылов руководил дольше хора ЛЭТИ, к тому хормейстером там была его жена Ирина Сергеевна, и Александр Иванович остановил свой выбор на хоре ЛТИ. Концерт в Церкви Св. Великомученика Пантелеона 1 июня 1990 г. стал ПОСЛЕДНИМ КОНЦЕРТом хора ЛЭТИ, которым дирижировал А.И.Крылов.
С тех пор прошло много лет. В нашем хоре сменилось несколько руководителей, несколько лет уже как нет в живых Александра Ивановича и хором ЛТИ руководит молодой дирижер Михаил Голиков - ученик Крылова. Но хористы по-прежнему дружат хорами, ходят друг к другу на концерты, поздравляют с юбилеями, вместе выезжают в лес и в парки на прогулки, устраивая там совместные песнопения. А старые хористы с благодарностью вспоминают своего любимого дирижера Александра Ивановича Крылова. Комментарии Анастасии Шалаевой.
Есть одно существенное обстоятельство, которое стерлось из памяти автора. В тот год имы пели "Да исправится" Чайковского для женского трио с хором. Из трех солисток две всегда были в "интересном положении", причем состав солисток менялся время от времени. Это обстоятельство вызывало нездоровые смешки среди сочувствующих в зале и тогда солисток стали прятать за кулисами - якобы это такой прием сценический... А вообще, концерт был чудесный и вспоминается с удовольствием до сих пор. Хотите прислать ценные дополнения, отзывы? Пишите! |